Постельное белье

Вопросы по шитью.
Newbie

Постельное белье

Купили сыну новую кровать. Хочу сама пошить постельное. Подскажите сколько ткани надо купить на полуторный комплект? Подушка 50 на 50. Матрас 2 метра на 90 см. И вообще , какие нюансы есть в пошиве.
Давайте делиться опытом :)

Newbie

Re: Постельное белье

Сообщение Женька » Вт апр 19, 2011 7:58 am

Я не знаю что там умного, мне кажется, что нужно просто посчитать какие размеры ткани уйдут(по размерам одеяла и наволочки) и добавить припуски. Так ведь? ;)

Newbie

Сообщение mami » Вт янв 28, 2014 8:51 pm

да правильно,а мне вот подарили одеяло на упаковке написано евростандарт но как пошла покупать постельное к одеялу оказалось такого размера нет, подумываю тоже шить постельное себе, да я в вот в тканях плохо разбираюсь, хочу в интернете заказ ткани сделать (понравился), а качество какое не знаю их сейчаз столько видов на чем остановиться....видом очень много, в инете не пощупаеш ведь и не потрогаешь, а наобум покупать как-то не хочется.

Newbie

Сообщение nikol23 » Ср янв 29, 2014 8:58 pm

Купила постельное 3D, наволочки для подушек в наборе почти в 2 раза больше ,чем подушки, девочкм пожалуйста посоветуйте ,как быть?

Newbie

Сообщение Sone4ko » Чт янв 30, 2014 8:55 pm

Попробуйте наволочки завернуть и подшить руками, чтоб не разворачивались. Обычным наметочным швом. А перед стиркой нитку легко вытащить. Или можно купить еще подушек. А на старые подушки новые наволочки :)
нам всем не хватает немного безумия

Newbie

Сообщение Юлия25 » Вт фев 04, 2014 8:46 pm

Тетя подарила машинку, хочу научится шить думаю начну с постели как правильно начать крой и с чего вообще начинают шить????

Newbie

Сообщение Юлия25 » Вт фев 04, 2014 8:53 pm

И какую ткань взять для детской постели??

Newbie

Сообщение НатальяГр » Вт фев 11, 2014 9:06 pm

Я только что, пошила себе два комплекта постельного белья.
Расчет ткани считайте при её покупки, т.к. ширина у каждой ткани может быть разная.